Логотип (разработка, редизайн)

Разработка фирменного логотипа

Логотип — это оригинальный (уникальный), непохожий ни на какой другой графический знак, состоящий из текста, символов или графического изображения, олицетворяющий миссию, философию компании, несущий потенциальному клиенту эмоциональную составляющую деятельности компании.

Логотип компании должен соответствовать роду деятельности и идеологии компании. Отличительной чертой является уникальность, отличающая его от логотипов других фирм.

Логотип является основной составляющей фирменного стиля компании. Он служит для идентификации компании на рынке.  Фирменный логотип создает позитивный, а главное доверительный образ бизнеса. Логотип является гарантией качества товаров или услуг компании.

Но в тоже время логотип должен быть прост и легко запоминаем. Именно запоминаемость позволяет отличить данную фирму от фирм конкурентов.

Логотип – лицо компании, позволяющий узнать компанию с первого взгляда. Поэтому нельзя пренебрегать созданием качественного логотипа. На основе логотипа строится фирменный стиль компании. Шрифты и цвета, используемые при создании логотипа, в дальнейшем используются для оформления рекламных макетов, а так же в дизайне офисов и корпоративной одежды. Немаловажным фактором при создании логотипа является отсутствие каких-либо негативных мыслей и чувств, возникающих при первом взгляде. Также следует не забывать о цветовой композиции, качественный логотип привлекателен для глаз, с соблюдением баланса цвета, яркости и размера. Кроме этого, наша компания предлагает услуги по оформлению презентаций.

Разработка логотипа

Главной задачей при разработке дизайна логотипа является понимание компанией целей и задач деятельности, а так же четкой сегментации рынка. Также необходимо иметь представление о том, кто есть конкуренты, какие их слабые и сильные стороны. Необходимо понять, в чем главное преимущество Вашей компании среди конкурентов. Немаловажно наиболее подробно знать потребности своих клиентов и суметь их предугадать. Только ответив на все эти вопросы можно создать уникальный и мощный логотип, отвечающий всем потребностям клиента.

Редизайн логотипа

Что бы сохранить узнаваемость бренда, а также ее увеличить, чаще всего компании стоит прибегнуть к редизайну логотипа. Новый логотип необходим при взрослении компании, при достигнутых новых уровнях развития. Для наполнения фирменного стиля свежими красками и эмоциями, а также для удержания старых и привлечения новых клиентов.

Можем вам помочь? Оставить заявку
x
Заказать звонок





x
Онлайн заявка