Руководство по использованию фирменного стиля (брендбук)

Разработка брендбука

Фирменный стиль – уникальный визуальный образ компании, помогающий идентифицировать компанию и отделиться от других фирм.

Главная задача фирменного стиля – выгодно выделить компанию среди конкурентов. Грамотно созданный фирменный стиль компании формирует доверие у аудитории. Все элементы фирменного стиля являются рекламой, в дальнейшем позволяя выводить на рынок новые товары и услуги компании с меньшими затратами.

Единство постоянства визуальных и текстовых элементов.

Элементы фирменного стиля:

Логотип

Элементы фирменного стиля — это лицо компании, способствующие ее узнаванию на рынке, что в свою очередь повышает доверие потенциального клиента.

Логотип является основной составляющей фирменного стиля компании. Он служит для идентификации компании на рынке.  Фирменный логотип создает позитивный, а главное доверительный образ бизнеса. Логотип является гарантией качества товара и услуг компании.

Но в тоже время логотип должен быть прост и легко запоминаем. Именно запоминаемость позволяет отличить данную фирму от фирм конкурентов.

Слоган

Слоган – оригинальная краткая фраза, характеризующая деятельность компании или производимые ею товары и услуги. Слоган должен нести положительную окраску, не должен содержать ничего отрицательного, двусмысленного, негативного и неэтичного. При создании слогана удачно использовать принцип многозначности, придающий двойной смысл. Уникальный и мощный слоган долговечен, но на его создание тратится немало времени. Причиной смены слогана могут стать изменения миссии и философии компании, расширение или сужение целевой аудитории.

Фирменные цвета

Фирменные цвета – цвета, используемые в имиджевых составляющих бренда, выделяющие компанию среди конкурентов. Фирменный цвет должен ассоциироваться с деятельностью компании, не вызывая разногласий. При выборе фирменного цвета необходимо опираться на характеристики целевой аудитории, ее пожелания. Не стоит забывать о психологическом значении цвета.

Фирменный шрифт

Фирменный шрифт – шрифт, используемый в дизайне всей продукции компании. Фирменный шрифт должен соответствовать деятельности компании, характеризуя ее. Фирменный шрифт имеет свой характер, он может быть «женственным» или «мужским», «тяжелым» или «легким». Очень важно учитывать, что шрифт должен быть легкочитаем разным категориям населения.

Брендбук

Брендбук – свод правил по использованию фирменного стиля. Включает в себя миссию, философию компании, характеристики целевой аудитории, элементы фирменного стиля компании, а так же предпочитаемые маркетинговые компании. Брендбук является закрытой информацией. Кроме этого, наша компания предлагает услуги по разработке фирменного стиля.

Можем вам помочь? Оставить заявку
x
Заказать звонок





x
Онлайн заявка