Разработка дизайн-макетов полиграфии

Разработка дизайн-макетов полиграфии

Невозможно представить современную компанию без фирменного стиля. Полиграфическая продукция должна соответствовать фирменному стилю, соответствовать роду деятельности и идеологии компании. Основная цель полиграфической продукции – донести до потребителей информацию о товарах и услугах фирмы или создать стимул для сотрудничества с партнерами.

При дизайне полиграфической продукции очень важно привлечь внимание

При создании дизайна полиграфической продукции очень важно подобрать наиболее комфортный и читабельный для аудитории вариант написания текста. Полиграфическая продукция должна привлекать взгляд, вызывая желание взять в руки и прочесть.  Яркая, со вкусом оформленная полиграфическая продукция надолго запомнится аудитории и вызовет доверие.

При разработке полиграфической продукции очень важно четко понимать цель, которую решает данный вид печатной продукции. Очень важно знать целевую аудиторию, для которой адресуется печатаная продукция. Полиграфическая продукция не может быть одинаковой и для клиентов, и для партнеров. При заказе дизайн-макетов полиграфии необходимо провести анализ конкурентной среды, для выявления сильных и слабых сторон компании. Кроме этого, наша компания предлагает услуги по разработке брендбука.

Дизайн рекламной полиграфии

Сложно представить современную компанию, которая никогда не прибегала к услугам по дизайну рекламной полиграфии. Преимуществом полиграфии является достаточно низкая цена при широком охвате аудитории.

Листовка

Листовка является самым распространенным видом рекламной продукции. Листовка используется как раздаточный материал на деловых встречах, а так же при рекламных акциях. При первом взгляде должна бросаться суть данного предложения. При разработке дизайна листовки для клиентов очень важно вызывать желания сохранить данное предложение для дальнейшего использования.

Буклет

Буклет также является раздаточным материалом полиграфической продукции. Обычно, буклет представляет собой лист А4, отпечатанный с 2 сторон, сложенный различными способами.  При дизайне буклета очень важно учитывать специфику деятельности компании, особенности целевой аудитории. Особенность данной рекламной продукции является лаконичность и краткость излагаемой информации о компании, товаре или услуге.

Брошюра

Брошюра представляет собой многостраничное информационное издание с количеством страниц  от 8 до 48. В брошюрах размещается не только текстовая информация, но также изображения и графики. С помощью брошюры можно наиболее полно раскрыть информацию о деятельности компании, ее достижениях и успехах.

Каталог

Каталог – многостраничное иллюстрированное печатное издание, сочетающий в себе информационный и рекламный характер. Содержит в себе информацию о выпускаемых товарах и услугах компании.  Главным достоинством является – возможность вместить обширную информацию об ассортименте продукции.

Наружная реклама

Наружная реклама включает в себя плакаты, постеры, баннеры и другие виды печатной продукции. Особенностью данной полиграфии является высокое визуальное воздействие на аудиторию. Наружная реклама, как правило, состоит из изображения и краткого, лаконичного текста, передающие главный смысл рекламного сообщения.

Дизайн фирменной полиграфии

Фирменная полиграфия
Визитки

Визитная карточка необходима сотрудникам любой компании для обмена контактами и налаживания партнерских отношений. Интересный дизайн визитки привлечет внимание своей оригинальностью. Поэтому визитная карточка должна производить только положительный эффект, вызывать заинтересованность.

Календари

Календари служат ежедневным напоминанием о компании. Календарь так же может являться рекламной продукцией, презентуемые клиентам или партнерам кампании. Дизайн календаря направлен на создание уникального, запоминающегося макета. Удобный и комфортный календарь будет радовать глаз в течение всего года. В полиграфии на сегодняшний момент выделяю несколько видов календарей: квартальные, перекидные, листовые, календари-домики, карманные календари.

Фирменные бланки

Ни одна современная компания не обходится без фирменных бланков. При дизайне фирменного бланка важно использовать крупные и хорошо читаемые шрифты, во избежание некорректного прочтения при отправке. На фирменном бланке располагается логотип и контактная информация компании.

Конверты

Фирменный конверт сообщает информацию об отправителе, показывая статус и успешность компании. На конверте может быть не только контактная информация, а так же логотип компании или другая необходимая информация.

Грамоты, дипломы, благодарственные письма

Вручение диплома, грамоты или благодарственного письма, созданного в фирменном стиле,  сотруднику, говорит о его значимости в компании. Поэтому очень важен дизайн торжественных документов, они должны быть яркими, стильными и привлекательными.

Можем вам помочь? Оставить заявку
x
Заказать звонок





x
Онлайн заявка