Нейминг

Заказать нейминг

Под неймингом понимают процесс разработки названия бренда, товара или услуги. Главная задача нейминга – создание уникального, яркого, запоминающегося названия, полностью отвечающего характеристикам целевой аудитории. Имя не должно вызывать негативных эмоций при его прочтении, а пробуждать позитивные ассоциации в голове клиента.

Хорошее имя помогает сэкономить денежные средства на его продвижении.

При разработке названия или имени необходимо понимать цели и задачи, которые ставит перед собой компания, а также четкое понимание потребностей целевой аудитории. Обязательно изучить конкурентов, их сильные и слабые стороны. Увидеть преимущество своей компании перед другими. Кроме этого, наша компания предлагает услуги по разработке маркетинговых стратегий.

Название может:

Состоять из имени собственного. Это может быть как имя, так и фамилия или отчество владельца компании.

Название с использованием рода деятельности компании. Данный способ является наиболее используемым, следовательно, не самый предпочтительный.

Использование географических местоположений. Но данная модель может помешать продвижению услуг за пределы своего местоположения, если используется названия города, района или края.

Метод ассоциации. Данный метод построен на ассоциации, которые наиболее четко олицетворяют деятельность компании.

Существует еще множество других методов создания имени. Используя фантазию, разработка качественного, привлекательного названия не составит труда.

Можем вам помочь? Оставить заявку
x
Заказать звонок





x
Онлайн заявка