Разработка мотивационных программ
Для успеха компании необходимо не только привлечь и удержать сотрудника, но и побудить его к продуктивной деятельности.
Уметь мотивировать своих сотрудников – большое искусство. Мотивационная программа должна быть не только грамотно разработана, но и правильно внедрена. Строится на анализе индивидуальных потребностей сотрудников. Если компания сможет мотивировать своих сотрудников, это приведёт ее к ведущим позициям на рынке.
Потребности могут быть: доминирующие и фоновые. Под доминирующими понимают – наиболее важные потребности для сотрудника. Фоновые же – это потребности, менее важные для сотрудника, но все равно имеющие значения для него. Кроме этого, наша компания предлагает услуги по копирайтингу текстов.
Разработка программ поощрения
Потребности также бывают:
— потребности, имеющие прямую связь между результатами труда и оплатой;
— потребности в профессиональном самовыражении;
— потребности во власти, успехе;
— возможность достижения успеха и построения карьеры.
Ограничиваться только материальным поощрением нельзя. Необходимо разработать также нематериальное поощрение.
Формы мотивации:
— Негативные (наказание, выговор);
— Денежные поощрения;
— Моральные (благодарственные письма, грамоты);
— Забота о работнике (социальные и медицинские страховки);
— Организационные (привлекательные условия труда);
— Привлечение к участию в управлении компанией.