Разработка маркетинговой стратегии
Маркетинговая стратегия – комплекс задач, направленных на достижение целей и планов компании в долгосрочной перспективе. Также под маркетинговой задачей понимают — поиск конкурентного преимущества.
Маркетинговая стратегия отвечает на вопрос «Почему необходимо покупать товары и услуги именно этой фирмы?».
Является основой рекламной стратегии.
Маркетинговые стратегии направлены:
— На привлечение клиентов
— На продвижение продукта
Для создания маркетинговой стратегии определяются цели и задачи компании, исходя из которых, проводятся исследования и осуществляется их анализ. Кроме этого, наша компания предлагает услуги по маркетинговому позиционированию.
Итогом маркетинговой стратегии будет установление общих направлений, ведущих к увеличению прибыли, повышению конкурентоспособности компании, расширению клиентской базы, повышению качества обслуживания. Данные характеристики можно отнести к позиционированию (http://stilyagin.ru/services/marketing/pozicionirovanie/). Маркетинговая стратегия является основой рекламной стратегии (http://stilyagin.ru/services/marketing/razrabotka-i-soprovozhdenie-reklamnyx-kompanij/).