Маркетинговая стратегия

Разработка маркетинговой стратегии

Маркетинговая стратегия – комплекс задач, направленных на достижение целей и планов компании в долгосрочной перспективе. Также под маркетинговой задачей понимают — поиск конкурентного преимущества.

Маркетинговая стратегия отвечает на вопрос «Почему необходимо покупать товары и услуги именно этой фирмы?».

Является основой рекламной стратегии.

Маркетинговые стратегии направлены:

— На привлечение клиентов

— На продвижение продукта

Для создания маркетинговой стратегии определяются цели и задачи компании, исходя из которых, проводятся исследования и осуществляется их анализ. Кроме этого, наша компания предлагает услуги по маркетинговому позиционированию.

Итогом маркетинговой стратегии будет установление общих направлений, ведущих к увеличению прибыли, повышению конкурентоспособности компании, расширению клиентской базы, повышению качества обслуживания. Данные характеристики можно отнести к позиционированию (http://stilyagin.ru/services/marketing/pozicionirovanie/). Маркетинговая стратегия является основой рекламной стратегии (http://stilyagin.ru/services/marketing/razrabotka-i-soprovozhdenie-reklamnyx-kompanij/).

Можем вам помочь? Оставить заявку
x
Заказать звонок





x
Онлайн заявка