Разработка рекламных кампаний
Рекламная кампания – совокупность рекламных мероприятий, которые необходимо реализовать для достижения поставленных целей маркетинговой стратегии.
У рекламной кампании могут быть следующие цели:
Для нового товара или услуги – познакомить потребителей с товаром или услугами компании, повысить узнаваемость товара.
Для товара, который находится на рынке продолжительное время – формирование лояльности к продукту или услуге у клиентов, стимулирование продаж, увеличение числа потребителей.
Рекламная кампания требует постоянное наблюдение для повышения эффективности рекламных сообщений. Кроме этого, наша компания предлагает услуги по разработке мотивационных программ.
Сопровождение рекламных кампаний
Если говорить о рекламе с точки зрения маркетинга, то реклама – это коммуникация, способ общения с покупателей при помощи рекламных сообщений. Целью рекламы является – донесение необходимых характеристик товара или услуги до потребителя именно в тех характеристиках, которые выгодны компании.
Необходимо помнить, эффективность рекламных мероприятий не всегда видна сразу, это долгосрочный процесс формирования необходимых характеристик в сознании потребителей, его закрепление и воссоздание через время.