Позиционирование

Маркетинговое позиционирование

Под позиционированием понимают поиск места на рынке товаров и услуг, а также их преимущества перед компаниями-конкурентами.

В позиционировании очень важно четко понимать свою целевую аудиторию, знать ее потребности и чувствовать все изменения в потребительском поведении. Кроме этого, наша компания предлагает услуги по организации рекламных компаний.

Существуют 3 фазы позиционирования:

  1. Текущая позиция

Товар или услуга уже занимают какую-то позицию в сознании потребителей. Также на данном этапе выискиваются преимущества компании перед конкурентами.

  1. Выбор желаемой позиции, определение позиции конкурентов

Определение вероятных конкурентов, выбор сильных сторон компании. Результатом анализа будет увеличение ценности товара или услуги, вследствие чего увеличение объема продаж.

  1. Разработка позиционирования

Позиционирование это то, что потребитель думает о данном товаре и услуге. Целевую аудиторию необходимо убедить именно в том, что выгодно нам – товар должен восприниматься потребителем наиболее четко, выделяясь на общем фоне.

Результатом анализа будет являться новая желаемая позиция для товара или услуги. Выбирается выигрышное положение компании на рынке товаров и услуг, выявляются конкурентные преимущества товара или услуги. Позиционирование – результат долгих и тщательных исследований.

Можем вам помочь? Оставить заявку
x
Заказать звонок





x
Онлайн заявка