Маркетинговое позиционирование
Под позиционированием понимают поиск места на рынке товаров и услуг, а также их преимущества перед компаниями-конкурентами.
В позиционировании очень важно четко понимать свою целевую аудиторию, знать ее потребности и чувствовать все изменения в потребительском поведении. Кроме этого, наша компания предлагает услуги по организации рекламных компаний.
Существуют 3 фазы позиционирования:
- Текущая позиция
Товар или услуга уже занимают какую-то позицию в сознании потребителей. Также на данном этапе выискиваются преимущества компании перед конкурентами.
- Выбор желаемой позиции, определение позиции конкурентов
Определение вероятных конкурентов, выбор сильных сторон компании. Результатом анализа будет увеличение ценности товара или услуги, вследствие чего увеличение объема продаж.
- Разработка позиционирования
Позиционирование это то, что потребитель думает о данном товаре и услуге. Целевую аудиторию необходимо убедить именно в том, что выгодно нам – товар должен восприниматься потребителем наиболее четко, выделяясь на общем фоне.
Результатом анализа будет являться новая желаемая позиция для товара или услуги. Выбирается выигрышное положение компании на рынке товаров и услуг, выявляются конкурентные преимущества товара или услуги. Позиционирование – результат долгих и тщательных исследований.