Написание сценариев рекламных роликов
В основе любого ролика лежит идея! Идея формируется из характеристик и особенностей восприятия целевой аудитории. Ролик с первых кадров должен быть понятен зрителю, вызывать положительные эмоции, побуждая к действию.
Телевизионный ролик длится от 15 до 30 секунд, а ролик презентующий деятельность компании – до 2х минут.
При написании сценария, определяются задачи, целевая аудитория и бюджет. Имея все эти данные, сценарист приступает к написанию рекламного ролика. В сценарии одинаково важен как текст, так и видеоряд. Кроме этого, наша компания предлагает услуги по созданию корпоративных фильмов.
Написание сценариев промо-роликов
Рекламные и промо-ролики показывают товар с наиболее выигрышных сторон, создавая эмоциональные установки у целевой аудитории.
В первых секундах видеоролика ставится проблема, которую поможет решить данный товар. Необходимо удержать внимание зрителя, пробудить желание посмотреть ролик до конца. А впоследствии, выделить товар среди конкурентов и приобрести его.