Разработка акций и спецпредложений
Акции и спецпредложения – мероприятия, направленные на достижение поставленных целей. На акциях презентуется то, что можно увидеть, потрогать, попробовать. Задачей акций является – формирование положительного отношения к деятельности компании, ее услугам и продукции, как у клиентов, так и у конкурентов.
При разработке акций и спецпредложений необходимо определить цели и приоритеты: привлечение новых клиентов, формирование имиджа компании и налаживание контактов. Аудитория нацелена на получение необходимой информации, для фирмы важна обратная связь. Использование визуальных средств для проведения акции увеличит доверие и усилит положительный эффект среди аудитории.
Задачи, решаемые при помощи рекламных акций:
Формирование впечатления о товаре при выводе его на рынок
Повышение узнаваемости товара на рынке
Увеличение спроса у потребителей
Формирование положительных установок в сознании клиентов
Рекламные акции и спецпредложения – эффективный способ привлечения новых клиентов.